Производственное совещание 16.02.2016

E-mail Печать

На производственном совещании у главы Мценского района 16 марта подвели итоги работы с обращениями граждан в 2015 году.

В начале совещания глава района Иван Грачев отметил, что обращения жителей помогают видеть проблемные точки, а решение вопросов граждан является основной задвчей деятельности администрации. Отчетные встречи, выездные приемы должностных лиц – это формы взаимодействия людей и власти, которые способствуют открытости работы администрации. «Я воспринимаю наши встречи с людьми как посыл для чиновников,» - подчеркнул Иван Александрович.

Начальник общего отдела Светлана Федина сообщила, что в 2015 году в адрес администрации Мценского района поступило 959 устных и письменных обращений, что 204 обращения больше, чем в 2014 году. Связано это прежде всего с передачей полномочий от сельских поселений на уровень района. Количество письменных обращений составило 449. Сорок сем7 из них отнесены к полномочиям субъекта и сельских поселений. На 16 февраля положительно решено 129 вопросов, поддержано - 55, с выездом на место рассмотрено 214 обращений.

На личном приёме в 2015 году главой администрации Мценского района и заместителями главы принято 137 граждан, задано 166 вопросов, из которых 81 вопрос решен положительно, на остальные вопросы даны конкретные разъяснения. На телефон единой дежурно-диспетчерской службы администрации Мценского района поступило 185 устных обращений, по которым были приняты необходимые меры.

В администрациях сельских поселений проведено 165 выездных приемов граждан, в ходе которых принято 188 человек. Решено положительно 105 устных просьб. По остальным вопросам были даны исчерпывающие разъяснения. Для решения насущных проблем жителей района также практиковалось привлечение на выездные приемы граждан руководителей различных служб и ведомств, осуществляющих свою деятельность на территории района. Работа с обращениями граждан находится на постоянном контроле главы Мценского района Ивана Грачева.

Светлана Федина отметила недостатки в работе с обращениями: предоставление ответов не на все заданные в обращении вопросы и несоблюдение сроков рассмотрения обращений должностными лицами. В связи с этим прозвучали рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан.