Версия для слабовидящих

Большинство производителей одобряют цифровую маркировку

Более 50% компаний, которые производят товары, подлежащие маркировке, оценивают ее положительно. Такие результаты показал опрос, проведенный ассоциацией РОСЭУ совместно с компаниями Docrobot и Терралинк, о чем сообщили во вторник в пресс-службе ассоциации.

«Согласно результатам опроса, 51% компаний положительно оценивают обязательную маркировку товаров, из них 30% считают инициативу полезной, а 21% согласны с необходимостью и важностью данной меры, но в то же время отмечают сложность системы. Только 7% респондентов указали на рост бюрократических процедур, вызванных внедрением маркировки», — говорится в распространенном сообщении.

Как показало исследование, треть респондентов оптимистично отзываются о перспективах внедрения маркировки, рассчитывая, что инициатива поможет бороться с контрафактной и некачественной продукцией. Еще 20% опрошенных заявили, что оценку давать еще рано.

В пресс-службе рассказали, что в исследовании приняли участие представители малого, среднего и крупного бизнеса. Из них 30% — из сегмента фармацевтики, 18% — представитель молочной отрасли, 7% — производители упакованной воды, 4% — парфюмерной продукции, еще 4% — табачных изделий, и 2% — производители алкогольных напитков. Также в опросе участвовали компании из легкой (11%) и обувной (5%) промышленности.

Из всех этих компаний 67% уже внедрили маркировку, 12% — только планируют это сделать.

О маркировке

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАД, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.


Назад