Версия для слабовидящих

Бизнес поддерживает эксперимент по маркировке безалкогольных напитков и готов в нем участвовать

РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ПОДДЕРЖИВАЮТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ МИНПРОМТОРГА ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО МАРКИРОВКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ И ГОТОВЫ В НЕМ УЧАСТВОВАТЬ. РАНЕЕ МИНПРОМТОРГ РОССИИ ОПУБЛИКОВАЛ ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ В РОССИИ С 15 МАЯ 2023 ГОДА ПО 1 ФЕВРАЛЯ 2024 ГОДА ЭКСПЕРИМЕНТА ПО МАРКИРОВКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ.

«НАША КОМПАНИЯ С САМОГО НАЧАЛА УСПЕШНО МАРКИРУЕТ ВОДУ, ЭТО ПОЗВОЛИЛО ПОВЫСИТЬ ДОВЕРИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ К НАШИМ БРЕНДАМ, ПОНИМАТЬ, КАК БОРОТЬСЯ С ПОДДЕЛКАМИ НА РЫНКЕ И СОЗДАТЬ СПРАВЕДЛИВЫЕ УСЛОВИЯ КОНКУРЕНЦИИ. НАШИ ТРАДИЦИОННЫЕ СЛАДКИЕ НАПИТКИ, ЛИНЕЙКУ КОТОРЫХ МЫ СЕЙЧАС АКТИВНО РАЗВИВАЕМ, ТАКЖЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ, А ЗНАЧИТ, ВОПРОСЫ ДОВЕРИЯ К БРЕНДАМ И БОРЬБА С ПОДДЕЛКАМИ ОСТАЮТСЯ АКТУАЛЬНЫМИ. С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ВСЕ ТЕХНОЛОГИИ МНОГОКРАТНО ОТРАБОТАНЫ, МЫ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЭКСПЕРИМЕНТ ПО МАРКИРОВКЕ ЭТИХ ТОВАРОВ ПРОЙДЕТ УСПЕШНО И ЭТА МЕРА ОЧИСТИТ РЫНОК ОТ ПОДДЕЛОК», — СКАЗАЛ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР BAIKALSEA COMPANY РУСЛАН КОКОВИН.

В «ОЧЕРСКОМ ЗАВОДЕ НАПИТКОВ» ПОДДЕРЖИВАЮТ ИНИЦИАТИВУ МИНПРОМТОРГА И ОТМЕЧАЮТ ПРИСУТСТВИЕ НА РЫНКЕ НЕЛЕГАЛЬНЫХ ТОВАРОВ. «МЫ ВСЕГДА ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ИЗ ЛУЧШИХ ИНГРЕДИЕНТОВ. СЕЙЧАС, К СОЖАЛЕНИЮ, МЫ ВИДИМ НА РЫНКЕ ФАЛЬСИФИКАТЫ, КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ ИЗ НЕИЗВЕСТНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ, КРАСИТЕЛЕЙ, ПОДСЛАСТИТЕЛЕЙ. ЭТО ОТРАЖАЕТСЯ НА ОБРАЗЕ ВСЕЙ ОТРАСЛИ. ПОЭТОМУ, КОНЕЧНО, МЫ ПОНИМАЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ КОНТРОЛЯ ЗА ДАННЫМ РЫНКОМ, И ГОТОВЫ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЕРИМЕНТУ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МАРКИРОВКЕ СРЕДСТВАМИ ИДЕНТИФИКАЦИИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ», — ПРОКОММЕНТИРОВАЛ ИНЖЕНЕР ПО СИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ ДЕНИС ЛОХАНИН.

НА «КОРСАКОВСКОМ ЗАВОДЕ ПИВА И НАПИТКОВ «СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА» УЧАСТИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ НАЗВАЛИ ХОРОШЕЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ ДЛЯ БИЗНЕСА:

«КОГДА МЫ ВНЕДРЯЛИ МАРКИРОВКУ ВОДЫ, БЫЛИ ОПАСЕНИЯ ОТРАСЛИ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫСОКОЙ СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ, СЛОЖНОСТИ И ТАК ДАЛЕЕ. НО БЛАГОДАРЯ ЭКСПЕРИМЕНТУ ОТЛАДИЛИ ПРОЦЕССЫ И ВОШЛИ В ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ МАРКИРОВКУ ВОДЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, ПРОДОЛЖАЕМ ВЫПУСКАТЬ ПРОДУКЦИЮ. ПОЭТОМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИМЕМ УЧАСТИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО СЛАДКИМ НАПИТКАМ, ЧТОБЫ ВСЕ ОТРАБОТАТЬ НА ЭТАПЕ ЭКСПЕРИМЕНТА. ЭТО ХОРОШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ БИЗНЕСА, ТАК КАК У НАС БОЛЬШАЯ ЛИНЕЙКА СЛАДКИХ НАПИТКОВ: КВАС „КОРСАКОВСКИЙ“, „ПЕРВЫЙ ЗИМНИЙ КВАС“, ЛИМОНАД „ВКУСНАЯ ГАЗИРОВКА“, ЭНЕРГЕТИКИ MADFORCE И ДРУГИЕ НАПИТКИ», — СООБЩИЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОМПАНИИ АЛЕКСАНДР КОНДРАШЕВ.

ГОТОВЫ ВКЛЮЧИТЬСЯ В РАБОТУ ПО ТЕСТИРОВАНИЮ МАРКИРОВКИ И НА ЛИМОНАДНОЙ ФАБРИКЕ «МАЙКОПСКАЯ». «БЛАГОДАРЯ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ ФАБРИКИ МЫ ВСТУПИЛИ В МАРКИРОВКУ ВОДЫ В УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ. МИНЕРАЛЬНАЯ ВОДА „МАЙКОПСКАЯ“, ПИТЬЕВАЯ ВОДА „ОШТЕН“ УЖЕ ВЫПУСКАЮТСЯ С КОДАМИ МАРКИРОВКИ „ЧЕСТНЫЙ ЗНАК“. ТАКЖЕ У НАС ЕСТЬ ЛИНЕЙКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ „РАНОВА“, И МЫ ГОТОВЫ ВСТУПИТЬ В ЭКСПЕРИМЕНТ ПО СЛАДКОЙ ВОДЕ, ЧТОБЫ ПОТЕСТИРОВАТЬ ВСЕ ПРОЦЕССЫ», — СООБЩИЛ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ФАБРИКИ АЛЕКСАНДР СОРОКИН.

СИСТЕМА «ЧЕСТНЫЙ ЗНАК» ВНЕДРЕНА В РОССИИ С 2019 ГОДА ДЛЯ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ ТОВАРОВ. ОНА ОХВАТЫВАЕТ МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ, БУТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ, ЛЕКАРСТВА, ТАБАК, ОБУВЬ, ТОВАРЫ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ШУБЫ, ШИНЫ, ДУХИ И ФОТОАППАРАТЫ. С 1 АПРЕЛЯ 2023 ГОДА НАЧНЕТСЯ ПОЭТАПНОЕ ВНЕДРЕНИЕ МАРКИРОВКИ ПИВА И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ. ТАКЖЕ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ПРОВОДИТСЯ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО МАРКИРОВКЕ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ.


Назад