Версия для слабовидящих

Более 2 200 обращений от жителей Орловской области поступило в органы власти через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» с начала 2023 года

Об этом сообщил руководитель Департамента информационных технологий Орловской области Андрей Артемов.

Цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» создана по поручению Президента РФ Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика».

В частности, она позволяет органам власти и ведомствам организовать работу по обращениям и сообщениям граждан с возможностью оперативного контроля решения вопросов по различным категориям: «Благоустройство», «Дворы и территории общего пользования», «Медицина», «Образование», «Многоквартирные дома», «Мусор», «Общественный транспорт», «Социальное обслуживание» и др.

В Орловской области платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» работает с 2021 года. Как отметил Андрей Артемов, в настоящее время к ней подключены все органы государственной власти и органы местного самоуправления региона.

«Одним из основных преимуществ платформы является срок рассмотрения большинства обращений и сообщений – до десяти рабочих дней. Например, в 2023 году через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» в органы власти и организации Орловской области поступило более 2 000 обращений и сообщений. Из них 92% рассмотрены в срок до десяти рабочих дней. Это существенно меньше срока рассмотрения обычного письменного обращения. Кроме этого, на портале Госуслуг гражданин может отследить статус обработки своего обращения или сообщения, посмотреть, в каком органе находится на рассмотрении, и получить ответ не по почте, а в личном кабинете», – рассказал Андрей Артемов.

Для удобства жителей на главных страницах сайтов всех органов власти и органов местного самоуправления Орловской области располагаются виджеты «Госуслуги. Решаем вместе», кликнув по которым можно получить доступ к форме для подачи того или иного обращения или сообщения. Далее пользователю нужно будет авторизоваться на Госуслугах и пройти ряд определенных шагов, пользуясь подсказками системы.

«Также настоящее время завершается работа по созданию подобных виджетов на официальных страницах органов власти, органов местного самоуправления и организаций, имеющих отметку «Госорганизация», в социальной сети «ВКонтакте», – подчеркнул Андрей Артемов.

Напомним, через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» можно отправить не только обращение и сообщение, но и принять участие в голосованиях и опросах мнений граждан, которые проводятся органами государственной власти или органами местного самоуправления.

 


Назад