Версия для слабовидящих

Уважаемые работодатели!

В связи с введением мер по противодействию процесса распространения коронавирусной инфекции Роструд запустил на портале «Работа в России» новый функционал, позволяющий работодателям предоставлять в органы службы занятости информацию по высвобождению работников, переходу организации на неполную занятость, переводу сотрудников на удаленную работу и другие сведения через личный кабинет портала.

Для проведения оперативного мониторинга высвобождения и неполной занятости работников, а также численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости созданы дополнительные показатели, характеризующие ситуацию с введением ограничительных мероприятий (карантина) в связи с распространением коронавирусной инфекции.

При этом работодатели представляют соответствующую информацию посредством заполнения отчетной формы в электронном виде в личном кабинете работодателя ИАС ОБВ «Работа в России» (портал «Работа в России»).

К настоящему времени на портале «Работа в России» реализован функционал сбора информации об увольнении работников, введении режимов неполной занятости работников организаций, а также временной удаленной работы в регионах страны в связи с введением ограничительных мероприятий.

Работодателям необходимо зарегистрироваться на портале «Работа в России по адресу https://trudvsem.ru  и оперативно вносить информацию о введении режимов неполной занятости, простоя, удаленной работы и планируемых сокращениях в связи с коронавирусом.

Предоставленная работодателями  информация не будет опубликована в открытом доступе. Она поступит только в органы службы занятости населения для дальнейшего анализа и разработки мер поддержки субъектов Российской Федерации и конкретных предприятий в рамках снижения напряженности на рынке труда в 2020 году.


Назад